В Центр телефона доверия для детей поступает более 300 звонков в сутки

0
93

 В Центр телефона доверия для детей поступает более 300 звонков в сутки

Всего в текущему году в ЦТДД поступило 119 178 телефонных обращений

За 10 месяцев 2020 года в Центр телефона доверия для детей «111» (ЦТДД) поступило 119 178 телефонных обращений или 390 звонков в сутки. Об этом сообщает Министерство труда и социального развития.

Из них 4731 обращение – абоненты просили консультацию или оказать им помощь (из них от детей поступило – 884 или 18,7%, от взрослых 3847 или 81,3%), по 3800 обращениям даны консультации и рекомендации, 521 абоненту оказана психологическая консультация по телефону, 410 обращений в зависимости от их характера перенаправлены соответствующим территориальным подразделениям государственных органов, в чьи компетенции они входят.

Из 4731 звонка поступило от мужчин – 1087 (или 22,9 %), женщин – 3644 (или 77,1 %), из них от 884 детей: мальчики –260 (или 29,4 %), девочки – 624 (или 70,6 %).

Виды и характер звонков следующие:

– об оказании гуманитарной, финансовой и другой помощи – 1199;
– о воспитании, поведении, взаимоотношении детей и родителей, учеников и преподавателей – 1080;
– об оказании социальной помощи – 492;
– с психологическим расстройством – 396;
– о семейных отношениях и конфликтах – 234;
– о жестоком обращении и насилии над детьми – 241;
– о семейном насилии над женщинами – 228;
– по другим вопросам – 200;
– информация о деятельности ЦТДД –178;
– по медицинскому обеспечению – 163;
– жалоба на работу сотрудников территориальных подразделений госорганов, ОМСУ и других – 107;
– по системе образования – 101;
– о пренебрежительном отношении к детям – 91;
– о суициде – 17;
– о рэкете в школе – 4.

114 447 звонков были ошибочные или ложные звонки от абонентов при наборе номера, обращения о подключении интернета и загрузки единиц сотовыми операторами, телефонное хулиганство (баловались), спрашивали о скорой помощи, милиции, пожарной службе др.

В результате проведенной работы сотрудниками Центра совместно с представителями территориальных подразделений государственных органов и учреждений своевременно выявлены семьи и дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации, и приняты соответствующие меры. Также абонентам психологами ЦТДД даны консультации и рекомендации, проведены разъяснительные работы.