
Всего в текущему году в ЦТДД поступило 119 178 телефонных обращений
За 10 месяцев 2020 года в Центр телефона доверия для детей «111» (ЦТДД) поступило 119 178 телефонных обращений или 390 звонков в сутки. Об этом сообщает Министерство труда и социального развития.
Из них 4731 обращение — абоненты просили консультацию или оказать им помощь (из них от детей поступило – 884 или 18,7%, от взрослых 3847 или 81,3%), по 3800 обращениям даны консультации и рекомендации, 521 абоненту оказана психологическая консультация по телефону, 410 обращений в зависимости от их характера перенаправлены соответствующим территориальным подразделениям государственных органов, в чьи компетенции они входят.
Из 4731 звонка поступило от мужчин – 1087 (или 22,9 %), женщин – 3644 (или 77,1 %), из них от 884 детей: мальчики –260 (или 29,4 %), девочки – 624 (или 70,6 %).
Виды и характер звонков следующие:
— об оказании гуманитарной, финансовой и другой помощи — 1199;
— о воспитании, поведении, взаимоотношении детей и родителей, учеников и преподавателей — 1080;
— об оказании социальной помощи — 492;
— с психологическим расстройством – 396;
— о семейных отношениях и конфликтах — 234;
— о жестоком обращении и насилии над детьми – 241;
— о семейном насилии над женщинами — 228;
— по другим вопросам — 200;
— информация о деятельности ЦТДД –178;
— по медицинскому обеспечению — 163;
— жалоба на работу сотрудников территориальных подразделений госорганов, ОМСУ и других – 107;
— по системе образования – 101;
— о пренебрежительном отношении к детям – 91;
— о суициде – 17;
— о рэкете в школе – 4.
114 447 звонков были ошибочные или ложные звонки от абонентов при наборе номера, обращения о подключении интернета и загрузки единиц сотовыми операторами, телефонное хулиганство (баловались), спрашивали о скорой помощи, милиции, пожарной службе др.
В результате проведенной работы сотрудниками Центра совместно с представителями территориальных подразделений государственных органов и учреждений своевременно выявлены семьи и дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации, и приняты соответствующие меры. Также абонентам психологами ЦТДД даны консультации и рекомендации, проведены разъяснительные работы.





































